Личный кабинет Москва Санкт-Петербург


Birdie EPD

Парфюмерная вода

Поле для гольфа. Гольф - один из самых аристократичных видов отдыха. Известный термин birdie в переводе обозначает "пройти лунку, использовав на один удар меньше, чем отведено". Настоящее искусство этой игры действительно заключается в том, чтобы малым выразить многое. А еще гольф - это хитрость, стратегия, безупречное  владение собой, своим телом, каждым своим движением, управление стрессом, умение быть победителем на виду, всегда, при любых условиях, вне зависимости от обстоятельств. Это везение, спланированное до мельчайших деталей.

Birdie - это элитный гольф-клуб, простирающийся на десятки миль ярко-зеленых безупречно аккуратных газонов. Сыграть в нем - особая привилегия, даруемая далеко не каждому.

В аромате Birdie парфюмеры Xerjoff воплотили атмосферу ясной солнечной погоды и тихого места, где слышно только, как клюшки бьют по мячам и где время измеряется чередой точных, выверенных ударов.

Состав аромата держится в строжайшей тайне, ингредиенты не озвучиваются. С покупкой любого из десяти ароматов JTC вы присоединяетесь к аристократическому клубу по увлечениям.

К каждому аромату прилагается клубная карта с персональным номером, с помощью которой вы регистрируетесь в клубе избранных владельцев парфюмов JTC. Подробности вы найдёте на сайте клуба www.jtcperfume.com. Зарегистрированных членов клуба ожидают многочисленные приятные сюрпризы от итальянского Парфюмерного дома XXerjoff и виртуальное общение с членами клуба JTC со всего мира.

"Всякого влечет своя страсть", - сказал однажды Вергилий. И действительно, у каждого из нас есть свои привязанности и увлечения. Это может быть коллекционирование, спорт, высокая кухня, путешествия. Важно, чтобы человек отдавался страсти полностью, без остатка. Парфюмерный Дом Xerjoff запустил новую линию ароматов Join The Club (JTC), при создании которой выбрал десять самых аристократических хобби. Для каждого из них была создана своя парфюмерная композиция - олицетворение одного из десяти закрытых клубов.